Banana Walk: новое место для вашего бизнеса

Nick Anthony, генеральный директор фирмы Indigo Real Estate, работающей над строительством торгово-развлекательного комплекса Banana Walk в Пхукете, привлекает к проекту множество бизнесменов. Известные дистрибьюторы и рестораторы из разных стран, владельцы ночных клубов и бутиков получат возможность открыть новые представительства в самом сердце знаменитого пляжа Патонг. 

По словам Nick Anthony, уникальный дизайн и выгодное местоположение Banana Walkуже вызвали интерес у ряда серьезных предпринимателей. Если вы владелец магазина или ресторана и желаете расширить свой бизнес в Таиланде, Патонг – то, что вам нужно. Популярность его постоянно растет. Район Патонга, в котором находится Banana Walk, ежедневно посещает более 5000 человек, а по вечерам – почти 1000 человек в час.

За первое полугодие текущего года количество гостей Пхукета уже на 30% больше, чем за тот же период в 2010 году. Эксперты также отмечают, что Пхукет не просто привлекает большее число туристов, а все активнее посещается предпринимателями из Китая и России. В первой половине 2011 года основная часть посетителей прибыла из Китая. На втором месте находится Россия, на третьем – Южная Корея.

Целью номер один для прибывающих в Пхукет туристов по-прежнему остается Патонг. К 2014 году здесь появится около 7000 новых гостиничных номеров, и 68% их будут открыты на западном побережье. Патонг ожидает огромный скачок роста.

Отмена понятия «мертвый сезон» и создание нового образа «летнего сезона» на Пхукете дают возможность оценивать туризм на годовой основе. Этому же способствует новая экологическая программа «Зеленый Остров Пхукет», изменившая подход к организации уничтожения отходов жизнедеятельности на островах. BananaWalk поддерживает запрет местных властей Пхукета на использование любых одноразовых полиэтиленовых пакетов. Запрет вступит в силу в день рождения короля Таиланда, 5 декабря 2011 года.

Ровно половина торговой площади комплекса Banana Walk отведена под продажу еды и напитков. Главным рестораном будет Baitong Seafood, принадлежащий авторам проекта. Комплекс делится на три трехэтажных блока с плоскими крышами, выходящими во внутренний двор и на пляж. На крышах планируется разместить рестораны и бары. Как считают архитекторы, этот торгово-развлекательный центр станет новым любимым местом совершения покупок в Пхукете как для таиландцев, так и для иностранных гостей.

По материалам «Property Report»

Теги: